№98


Boudoir: CROSS+STUDIO Floral design: DERGARDEN MUA: Karina Barsegyan 

похоже, сегодня тут будет почти самый мой долгожданный пост за последнее время! и потому, что давно тут пусто, и потому, что сегодня я наконец выкладываю кадры с моей первой свадьбы! да-да-да!

начну с небольшой предыстории. в марте-месяце я опубликовала в социальных сетях сообщение, что ищу пару для бесплатной свадебной съёмки. и уже на следующий день ко мне обратилась Настя на ВК, она написала дату свадьбы, прикрепила пару их с Серёжей фотографий и вкратце описала запланированное торжество. посмотрев на прикрепленные кадры, я поняла, что очень хотела бы побывать на их свадьбе. думаю, о гармоничности этой пары мне можно и не говорить: маленькая хрупкая принцесса Настя и высокий статный Серёжа - ну разве не идеально? и мои ожидания оправдались - на фотографиях это должно быть видно :)


в процессе обсуждений дня свадьбы всё менялось, причем с такой амплитудой, что каждый новый день приносил какие-то коррективы, начиная платьем и заканчивая местом проведения банкета. и на момент, когда Настя первый раз написала мне, все выглядело совершенно по-другому: она ждала платье из другой страны, торжество обещало быть куда короче, чем оно в итоге явилось, мы должны были долго бродить с ними на природе и делать кучу сказочных солнечных кадров на свежем воздухе. Но чем ближе подходило время к назначенной дате, тем больше мы понимали: погода вряд ли нас обрадует 24го апреля. и мы угадали! но, к счастью, все планы поменялись, и свадебный банкет проходил в крытом ресторане.

точно могу сказать, что мне и самой было интересно готовиться к этой свадьбе, потому что и от меня исходило множество инициатив, за что я иногда даже ругала себя, ибо зачем кому мое мнение? но, вроде, мои предложения пригодились! например, предложение снять сборы в студии - и думаю, не зря, ведь красиво и эстетично получилось!

вообще, свадьба Насти и Серёжи - это большое скопление на редкость удачных условий для меня как для начинающего! и думаю, с ребятами мне ну очень повезло! почему? во-первых, они такие красивые! во-вторых, с ними можно было осуществить море задумок, в-третьих, они живут на юго-востоке Москвы, что как раз идеально для меня и в-четвертых, что не мало важно, - свадьба была не очень большой, и все гости оказались на редкость приятнейшими людьми, и никто не пытался помешать съемке, вмешаться в процесс, командовать и т.д. в общем, я была счастлива! а этот список можно продолжать до бесконечности.

помню, еще в марте Настя рассказывала мне о том, почему именно 24 апреля. именно в этот день они познакомились с Серёжей, ровно три года назад, а потом однажды пошутили, что поженятся ровно через три года, - и вот вы видите результат на фотографиях!

я думала, как сделать так, чтобы этот пост не получился огромным, и решила просто не помещать сюда все фотографии, а разместить лишь самые важные и интересные (ну или около того). особо не буду рассказывать о плане, все будет и так видно на фотографиях! :)

















































































жалко только, что из-за холода и постоянно выглядывающего яркого полуденного солнца мы не смогли сделать много кадров на природе! но ничего страшного, всякое бывает. все равно осталась красивая память, как по мне! конечно, я вижу все свои недочеты теперь, уже после самой съёмки, которые я буду исправлять позже, на последующих свадьбах - их не так уж мало. однако я считаю, что мой первый опыт получился очень даже ничего. я готовилась и к худшему. а как вам? (если конечно мой блог еще кто-то читает)

все подробности о том, что, где и откуда, - я подписала под заглавной фотографией, там ссылки и студию, и на визажиста (которая, кстати, сделала неплохую работу, ведь Настя давно рассказывала мне о своей мечте сделать на свадьбе яркие губы!), и на букет! 

3 комментария:

  1. Валя!!!!! Просто потрясающие фотографии! Спасибо тебе большое за то, что была нашем незаменимым помощником в такой важный для нас с Сережей день! Я, наверное, за время подготовки к свадьбе, вымотала тебе все нервы и испытала не раз твою фантазию :D, но то, что получилось в итоге - просто мечта! И ты помогла нам ее осуществить)))) Мы очень рады, что тебе понравилось с нами работать) Ждем следующих проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нааастя! Спасибо тебе за твои слова! Очень рада, что тебе нравятся фотографии!)

      Удалить
    2. Валя! Не могу не поблагодарить и со своей стороны не пожелать тебе не одну еще такую славную свадьбу!) Спасибо и всего тебе самого наилучшего!) Сережа

      Удалить