№137


MUAH: https://www.instagram.com/tikity_makeup/
Video: https://www.instagram.com/tattilive/
Dress: https://www.instagram.com/bypollinsollertis_bridal/
Location: http://mama-ro.com
Restaurant: http://bonappcafe.ru

Расскажу сегодня о самой необычной свадьбе 2017 года. Необычной для меня и вообще среди свадебных форматов. Об очень душевной свадьбе, которая похожа на идеальное торжество для меня.

Сашу и Аню в моем блоге вы уже видели несколько постов назад (вот тут), когда я выкладывала кадры с нашей love-story, отснятой в августовской усадьбе Кусково, когда было солнечно, тепло (даже жарко!) и невероятно ярко и зелено. Через месяц после этой съёмки я фотографировала и саму свадьбу ребят, что оказалось самым интересным "свадебным опытом" для меня.

Начну с того, что Аня и Саша - люди творческие, с ними у нас есть общие интересы и, наверняка, много совпадений во взглядах на жизнь. Так и получилось на празднике - мы были друг для друга не только клиентами и исполнителем, но и друзьями. Могли пообщаться на тему фотографии (Саша - тоже фотограф, а еще делает крутейшие видео!), похохотать о житейском, а еще... в середине свадебного дня пошли в их большущий свадебный номер, где проходили утренние сборы, и отдыхали там, ели помидорки с сыром, шоколадные конфетки и запивали всё это дело шампанским. Ребята, я и Наташа-видеограф. Идиллия! Что самое классное в таком сюжете - возможность отдохнуть и для гостей, и для молодых, потому что кто-то полночи не спал и готовился, потом рано проснулся и собирался, а к середине дня уже как выжатый лимончик. 

Я не агитирую отдыхать на собственной свадьбе вместе с фотографом и оператором, нет, но мне очень понравилась идея с небольшим обеденным перерывом для всех, после чего все снова встретились красивые и отдохнувшие на банкете, вкусно кушали, веселились и танцевали. Просто у нас сложилось вместе провести весь свадебный день с ребятами, а заодно и побольше веселых кадров сделать. 

Еще что хочу сказать - торжество получилось по-настоящему уютным и камерным, я бы сказала, поскольку были только самые близкие: родные и друзья. А еще было много детей, так что праздник был наполнен смехом и весельем с утра и до вечера :)

У нас не сложилось какой-то централизованной фото-прогулки, но зато мы снимали на палубе прогулочного кораблика и фотографировали экшн в метро. Такой романтики моя камера точно еще не видывала - это было потрясающе и очень необычно. Мы с Наташей визжали от восторга, когда снимали ребят, потому что это было по-настоящему атмосферно. А теперь ближе к делу!











































































































1 комментарий:

  1. Буду пересматривать теперь твой пост по несколько раз в день :))) спасибо тебе огромное за чудесные снимки

    ОтветитьУдалить