№139


За окошком уже каждый день солнечно, и я все мечтаю о том, что скоро не станет промозглого ветра, а еще на градуснике будет +20 наконец. Ну а пока только начался апрель 2018, выложу сюда свадьбу из июля 2017 и буду греться воспоминаниями и яркими фотографиями!

Свадьба Даши и Коли была очень насыщенной: ребята объединили в один день и ЗАГС, и прогулку, и насыщенный банкет, и даже венчание в церкви! Мы провели вместе целый день, и это здорово. Вообще, я часто задумываюсь о том, что моя работа наполняет меня положительной энергией не только потому, что я делаю любимое дело, но еще и потому, что я свидетель добрых семейных событий, моря улыбок, поцелуев и взаимных нежностей. Разве это не мечта? :)

Кстати, именно на свадьбе у Даши и Коли я впервые в жизни видела и снимала венчание. А следом у меня была еще одна свадьба с венчанием - Оли и Димы, которую я уже выкладывала тут. Я - не очень религиозный человек (хоть и верующий), но вот эти таинства вызывают во мне бурю эмоций и кажутся мне по-настоящему ответственными. Возможно, потому что по сравнению с ЗАГСом (где тебя встречает тётенька-регистратор, у которой ты сегодня уже пятидесятый на очереди "за штампом") они куда душевнее и индивидуальнее. 



























Улыбка Даши! Что-то неземное :)










Поцелуи от свёкра!




Гостей тоже очень люблю фоткать :)














А сколько было жарких танцев потом...







Комментариев нет:

Отправить комментарий