№145


Уже месяца два в черновиках лежит огромный пост о поездке в Германию, практически полностью готовый, но что-то меня останавливает его опубликовать. Да и прошедший сезон свадеб просто так и говорит: «Валя, публикуй МЕНЯ!». Ну а кто я такая, собственно, чтобы ему отказывать. Так что сегодня выложу ещё одну очень красивую историю, которую я снимала не так долго, но с которой унесла целую гору чувственных и уютных кадров с невероятным светом, воздухом и настоящими эмоциями. Ну а фотографии из наших теплых путешествий, видимо, дождутся своего часа когда-нибудь в холодном январе, например. Или декабре. Но надеюсь - в ноябре. Но это не точно.

Неля и Миша женились в тот самый день 18.08.2018, на который все загсы были "разобраны" за полгода до. К моменту, когда ребята обратились ко мне, я тоже уже была не свободна, но! Волей вселенной, две свадьбы проходили в разное время, и я смогла совместить съёмку обоих торжеств в один день. В разных углах Москвы и Московской области. И да, наверное, этот день я буду помнить ещё долго. 

Мы договорились с ребятами снимать в Тропарёвском парке. На месте съёмки ни я, ни ребята до этого дня не были, локации никто не смотрел заранее. И каким же было наше везение - приехать и понять, что вот оно - идеальное место для фото-прогулки! 






















_______________________________________________________

Обожаю вот такие свадьбы. Маленькие, уютные, в кругу самых близких. Чтобы спокойная прогулка, затем уютный ресторанчик, свечи, вкусная еда, а вокруг зелень. Грузинский ресторан Кувшин - уютное местечко, в котором ребята праздновали свадьбу, кажется, - идеальное для таких торжеств. У них есть летняя веранда на крыше торгового центра, на которой располагается несколько беседок. Похоже на маленький городок с домиками. Гуляешь между ними, в каждом своя маленькая жизнь, свой повод для бесед за вкусным ужином... В общем, восторг да и только. 

_______________________________________________________






















_______________________________________________________


В конце лишь хочу сказать, что я очень рада тому, каким был результат наших спонтанностей в тот день. Вот это всё: идеальные тропинки и полянки в парке, букет невесты, купленный Неле её сестрой в день свадьбы в ближайшем цветочном, потому что заранее заказанный букет не удался (и такое случается!), и наша импровизированная фото-зона с бутафорией на ужине, с которой каждый гость унес свой весёлый кадр... Всё, что ни делалось, - создавало атмосферу того вечера и этого поста :)


 _______________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий