№149


В 2018 у меня были очень красивые невесты, любящие пары и уютные свадьбы. Делюсь я этим не так часто, как хотелось бы, но... этот день настал, и сегодня я покажу вам небольшую прогулку Насти и Гриши, которую мы снимали в августе. Фотографии были сделаны в обычном городском парке, но по атмосфере (в любом случае, как по мне) напоминают теплые европейские края, жаркий июль, морской бриз... Короче, многое из того, чего сейчас, в холодном январе 2019 мне так не хватает :D

То ли белые стены, словно с Санторини, то ли насыщенная зелень и яркие акценты, то ли яркое солнце... В общем, эти кадры очень греют меня. И ребята на них вышли очень здорово <3 










У ребят очень интересная история. Они вместе уже много лет, у них прелестная дочка, а на момент свадьбы они ожидали пополнение. Гармония бывает такая разная. Ребята нашли свою. А образ у Насти и Гриши (вернее, его цветовые акценты), были в оранжевых тонах просто потому, что Настя однажды влюбилась в ярко-коралловые туфли из Зары. Ещё бы в такие не влюбиться!














Комментариев нет:

Отправить комментарий