№152


Почему бы и не семейная серия с моря в ноябре :) А всё дело в том, что пару дней назад я вернулась из теплого солнечного Таиланда и просто не могу не поделиться этими кадрами, что мы сделали с девочками на берегу, казалось бы, самого популярного туристического пляжа во всем королевстве.
Только на этих фото он кажется тихим, уютным, самым чистым и невероятно красивым. Возможно, потому что для меня он именно таким и стал за время поездки, и мне было жутко приятно сделать там несколько кадров на память (в первую очередь, себе)

Мне очень повезло, что из нескольких человек, кому я писала по поводу фотосессии там, откликнулась именно Лена. Они с дочками как три сестрички. Даже и не знаю, можно ли придумать себе подругу ближе, чем родная дочь или сестра. Да еще и красавицы, как на подбор.

В общем, в этой съёмке сошлось абсолютно всё: образы девочек, место, свет (шли снимать, когда солнце уже полностью взошло, потому что другой возможности у нас уже не было, и нас спасали густые облака). И, наверное, я еще много раз буду пересматривать эти кадры. Надеюсь, что и девочкам осталась очень хорошая, добрая память!













Комментариев нет:

Отправить комментарий