№100


В этот день я таки опубликую тут что-то впервые за полтора месяца. Таких перерывов у меня, кажется, не было уже очень долго. И нет, в этот раз он вполне оправдан! А дело всё в том, что сегодня, 25 августа 2015 года, у моих родителей 25я годовщина со дня свадьбы, а в моём блоге ровно сотый пост! 


Принимая во внимание то, что меньше, чем через месяц, моему блогу исполняется три года, кажется, что эта цифра ничтожно мала. И, наверное, это действительно так, но увы, я видимо не достаточно настроена на частые публикации, да и никогда не ориентировала на это свой блог. Увидев пару записей назад цифру 98 (или около того) в оглавлении к посту, я поняла, что уже надо как-то придумывать, чему можно посвятить юбилейный пост тут. Мне не хотелось публиковать какую-нибудь очередную съёмку или просто мысли о жизни, которые выглядели бы отпиской. Хотелось чего-то близкого, родного, о себе или о близких, и вот, я поняла, что повод у меня есть. 

Как раз для годовщины я решила сделать небольшую семейную съемку с большим антуражем (не то чтобы большим, но довольно красивым и непривычным для меня). И, правда, я думала, что опубликую эти кадры еще в июле-месяце, чтобы и пост получился раньше, и фотографии поскорее были опубликованы. Но за чередой дел, поездок и съёмок, я просто физически не успевала ни отретушировать, ни собраться с мыслями, собственно. И вот! Сегодня, в этот замечательный во всех своих проявлениях день, я наконец пишу сюда! И делюсь несколькими кадрами. Всё же самый лакомый кусочек я решила оставить для личного архива :)

Я впервые сама создавала цветочную композицию! Для этого даже ездила в магазин за флористической губкой. И, кстати, мне почти не понадобилось покупать цветы! Я взяла с собой на дачу лишь три розовые и две желтые гвоздИки. Все остальное я бегала срывала со всевозможных цветущих и не очень кустиков на даче. Среди них были: гортензии, розы, листья пиона (т.к. пионы к тому моменту уже отцвели), папоротник, листья малины и пара колючих веточек я-так-и-не-узнала-чего бордового и желтого. Нашла все самое стеклянное, что было в доме (не всё), испекла торт с парой ягодок - и вот. Кстати, торт я изначально создавала с целью пофотографировать, а в итоге приехавшие к нам на тот момент родственники решили его попробовать, так он и разошелся за один вечер :)

А ещё у меня уже готов для публикации следующий пост, поэтому через пару дней тут будет еще что почитать. Ура! :)

Поехали! Фотографии!












Комментариев нет:

Отправить комментарий