№101



Сегодня я наконец поделюсь долгожданными кадрами со свадьбы Гали и Саши. Точнее, это будут лишь кадры со сборов невесты, но я подумала, что они настолько красивые, что нужно уделить им особое внимание и написать именно про эту часть дня отдельный пост. 






Вообще, мне кажется, сборы невесты - это одна из ключевых частей свадебного дня. Есть в этом что-то сокровенное: моменты, когда девушка готовится перед приходом жениха - все должно быть самым красивым и невероятным именно для него! И вот, вся она такая нежная и прекрасная, под легкую любимую музыку, в обществе и не без помощи любимых близких ей женщин, одевается в белое платье, надевает украшения - и вот он, не за горами момент той самой первой встречи! :)

Так что мне кажется, утро невесты (или будуар, называйте, как хотите) должно быть не менее красивым и спланированным, чем и оставшийся свадебный день! 

Хочу в этом посте выразить благодарность Гале. Когда мы встретились перед их свадьбой, мы толком и не обсудили детали. Все было в общих чертах: что, где и когда. Не более. Поэтому я совершенно не знала, что ожидать, когда ехала к месту событий в день Х: я не видела заранее ни платья, ни аксессуаров - ничего. И для меня было восторгом увидеть Галю в ее потрясающем будуарном платье! Я давно мечтала поснимать кого-нибудь в подобном, а тут вон - и искать претендентов не понадобилось :) Оно такое легкое, воздушное, и нежное - в общем-то, как и сама Галя!

Так что да. Спасибо Гале за тщательную подготовку к нашей прекрасной съемке и вообще к этому дню :)

Еще я была без ума от Галиного платья! Оно было все в кружевах, расшитое бисером, стеклярусом, пайетками и сверкающими камешками - прямо как я люблю :)







Мне кажется, Галина улыбка - просто на миллион долларов. И, пожалуй, это мои самые любимые кадры! :)


Бывают такие совпадения: нежного, хоть и дневного и слепящего, света, гармоничных деталей и красивой модели. Вот это было именно оно. Эстет внутри меня был очень доволен. Поэтому выкладываю сейчас именно эту картину :)







А еще меня покорила Галина мама! Очень милая и светлая женщина. А началось все с того, как я, делая снимки с платьем, почувствовала, как мне в рот кто-то сверху (я сидела) кладет конфету со словами: "на, кушай!" - это была она. Похоже, я надолго запомню этот забавный момент из моей практики:)  





Возможно, чуть позже я выложу кадры с прогулки. И, разумеется, ждите обновлений на сайте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий