№130


Июнь выдался больно тухлым и тугим каким-то, хоть в этот раз и был наполнен многими интересными событиями. Общее впечатление всё равно осталось каким-то неоднозначным. Но об этом я, возможно, ещё скажу, потому что хочу сделать  наконец-то очередной пост с музыкой, поскольку и кадров "из жизни", и музыки накопилось много за последнее время.

Главное, чем хотела сегодня поделиться - это прогулочные фотографии, сделанные в начале месяца в уютном центре родной столицы. Один из очень немногих районов, которые я люблю и в которых чувствую себя уютно. Чистые пруды! Всё благодаря моей институтской дружбе с человеком, открывающим для меня глаза на многое с новых точек зрения. Спасибо ей <3

На фотках милейшая Даша, с которой до дня нашей съёмки я была знакома очень косвенно, через соцсети и случайные встречи взглядами, на улицах того места, где я живу с детства. Как же всё-таки отличается общение с людьми вживую от того, что можно прочитать в экране гаджета. Рада, что в данном случае эта разница оказалась очень положительной, и я встретила очень открытого улыбчивого человечка! :)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий