№131


Сегодня будет июньской музыки и вдохновения пост. Месяц выдался очень странный, вытекающий из мая очень медленно и совсем незаметно меняющий пространство в голове и ломающий в нем все старые извилины, но зато привносящий новые. И, пожалуй, я рада этому. Был мой день рождения, который я отмечала буквально несколько раз, сама того не планируя. Было много-много людей, новых и старых, было исполнение одной маленькой, но вполне себе мечты. Были очень интересные культурные события! Фоток было не особо много, но в июле я намерена это дело исправлять :)

Собрать короткий плейлист за месяц в этот раз далось мне гораздо проще, поскольку я придумала наконец способ систематизировать свою музыку. О великий Телеграм, живи, пожалуйста. Последние месяца три я вела для себя несколько каналов, не публичных, в которых отмечаю разные вещи. В первом у меня рецепты (или даже скорее идеи полноценных ужинов / обедов / завтраков) - в помощь дырявой голове. Во втором у меня что-то вроде личного дневника, куда я изливаю сама себе тонну мыслей о разных событиях если не каждый день, то хотя бы раза три в неделю точно, и делаю это для того, опять же, чтобы не забывать, для чего и почему принимаю те или иные решения. Ну а третий как раз для святого - для музыки. Туда я коротко вписываю информацию об исполнителе, обязательно прикрепляю атмосферный душевный портрет музыканта (или бэнда), а затем делаю список композиций, которые наиболее мне по душе. Это просто супер! Ещё было бы неплохо, наверное, заливать иногда клипы и саму музыку в виде файлов, чтобы слушать "не отходя от кассы", но тогда изменится, конечно, весь мой четко структурированный внешний вид канала :(

Ещё прикрепляю фотографии. Думала выложить всякое, но ограничилась кадрами себя с дня рождения, парой карточек с близкими мне по духу потрясающими женщинами и фотками цветочков и еды. Стабильно уже, кажется, но меня вот устраивает :D

 







этот кадр - ну вы поняли, без комментариев - фото мечты :D







2 комментария: