№132


Спустя целое лето, я публикую в блог новую запись. И сразу начну с осеннего и атмосферного. Даже несмотря на то, что настроение совершенно не осеннее, а очень даже июльское, например. И это кадры с ребятами, чьё торжество было первым в моем личном опыте свадебной съёмки. Поэтому сказать, что я была рада повидаться с ребятами спустя два с половиной года и запечатлеть снова их счастливые лица, - ничего не сказать. А заодно и познакомиться с их новым членом семьи - двухгодовалым биглем Сириусом :)


Эту съёмку мы планировали несколько месяцев, начиная с конца весны, но случилась она сильно позже, поэтому было решено вместо летней прогулки, с арендованными лодками и т.д. воссоздать атмосферу тёплых свитеров и осенних красок. А теперь я очень вовремя это могу опубликовать в блог, а не как обычно - зимой, например, когда за окном будет уже двухметровый слой снега. 




Последние пару месяцев чуть ли не каждый день думала о том, как наконец что-нибудь сюда помещу красивое, тем более поводов было ну огромное количество. Но моя неспособность организовать собственное время меня убивает, и я ничего не успеваю: либо обработать, либо отдать кому-то, либо наконец прийти в блог и написать что-то. Отданы летние свадьбы и, казалось бы, пора делиться ими тут, но пока нет - очень уж объёмные это работы, нужно посидеть-подумать-потерять время, а вот уже потоооом! Но не будем о печальном. 


















Ну а теперь немного о том, как на самом деле проходят все красивые съёмки с собаками, которые можно лицезреть в Сети :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий