№133


Приятно осознавать, что наконец-то будет пост с личным :) На этот раз совсем немного, но снова Питера! И теперь уже не спустя год, а всего через полтора месяца после поездки. 


В конце поста малюсенькая видео-нарезочка, очень импровизированная, которую я не планировала делать, но, раз уж были сделаны какие-то атмосферные кадры, то почему бы и нет. Тем более, тот самый последний вечер поездки, в который мы наснимали все это, был просто невозможно крутой. Так что мне вдвойне хочется запомнить и отметить эти моменты здесь. 

Изначально я ехала в Питер просто за компанию с подругой, поскольку ей нужно было уладить вопрос с документами в университете. Никаких конкретных планов у меня не было. Просто приехать и погулять, сменить обстановку. А в итоге поездка сложилась так полноценно, интересно и насыщенно, как вообще ожидать было нельзя, даже приблизительно. И это было очень здорово и кстати. Всего за три дня! Три! Я успела повидать сестру, впервые побывать на заливе, нагуляться, впервые промокнуть под питерским дождём (солнца снова было тоже много!), провести время в обществе шикарных женщин (ну правда шикарных!), впервые оказаться в баре (да в каком!!) и... просто побыть супер счастливой.















Комментариев нет:

Отправить комментарий